Попробовала отчет написать потоковый, с мыслями и чувствами персонажа, насколько я их помню, но уже сейчас связность ощущений распадается при попытке описать. Игра не то чтобы далась мне тяжело сама по себе, но я приехала на нее, будучи не вполне здорова, и это сказалось - например, часть субботы выпала вообще. Хорошо, что моя личная плотность событий была такова, что удалось поспать днем, с учетом приема всякой байды.

Для меня эта игра, третья "про Империю", стала последней частью внутреннего кино, начавшегося вместе с "Днем всех живых", композиционно этот цикл у меня завершен. много букв
А вот теперь - слайды
Я благодарна всем, кто играл со мной в этой и в предыдущих сериях, особенно игравшим близких. Лукреция, без тебя бы не было очень многого в этом внутреннем кино, спасибо, что помогла мне разобрать важную и страшную путанку. Астэра, невозможная любовь, чистая печаль в первой части - и потрясающий брат во второй. Элерика - Лайрэ - прекрасная, отважная - и мудрая, да-да - дочь. И Таэли, сын, компатриот, друг - в этих историях всегда где-то рядом.
Спасибо мастерам-авторам. Винсент, Энид. Надеюсь, не порушила ничего существенного, пытаясь вписаться в чужую историю и зная ее при этом не полностью.
Спасибо многим, многим соигрокам - Ликс с ее потрясающей харизмой, которой так трудно было сопротивляться, когда надо было сопротивляться ; Алви и Ренджи, которых я люблю и от которых я фанатею, как от любимых актеров-звезд (на играх так и хочется все бросить и просто смотреть на них); Энид в ее бесконечно переменчивых образах; Блейз, чей Скат, сквозной персонаж для всех трех частей, помогал сохранять ощущение связности событий, даже при отсутствии явного взаимодействия; Тикки - в первых двух частях - еще одна опора для ума, несмотря на противоположные значения ролей; Анарион с его загадочными историями персонажей - и все остальные, многие и многие, чьи лица и роли были незаменимы.
Низкий поклон игротехникам, такая поддержка дорогого стоит.
Сложные моменты с "Ледяного копья"