вот это уже не вторая даже попытка запостить запись этого сна. даже с компа - запись просто пропадала.
вчера снились фрагменты, так или иначе связанные с проходом по сложным помещениям.
сначала супермаркет, в котором я долго ходила с товарищами, и только в отделе штук для сада нашла пару интересных вещей - в общем, как оно обычно бывает.
потом нам с Таэли надо было добраться в незнакомом городе из точки А в точку В, маршрутка повезла нас не туда и мы потом долго шли пешком. Проходили мимо маленького открытого рынка - там выступала компания артистов, ярко одетых и ярко раскрашенных, они давали представление вроде как про Петрушку.
потом - не про меня.
есть дом, большой, сложно устроенный, частью это оранжерея -
читать дальше то тут, то там в нем растут цветы, орхидеи, лилии, нецветущая зелень, много других цветов, но они не загромождают пространство. в доме есть большие окна и стеклянные купола, стеклянные участки крыши; деревянный пол. В доме живет человек, мужчина, он хранит этот дом и цветы. Дом начинает разрушаться - проседают половицы, протекает крыша, хранителю трудно справиться одному. Он посылает зов всем. кто мог бы ему помочь, и на помощь приезжает семья - кажется, это семья его брата. Сам брат, его жена и трое детей, старшая девочка-подросток, средний мальчик и еще младшая девочка лет 5, хорошенькая такая, с золотыми локонами и в кружевном платьице. Они веселые, шумные, оптимистичные, заполняют собой огромный пустой дом, раскладывают свои вещи, вместе с хранителем прикидывают, что где чинить, куда ехать за досками и т. д. Младшая девочка помогает хранителю с цветами - в одном месте крыша протекла так, что с потолка льет как из ведра, цветы надо переместить. И чтобы помочь, девочка откладывает на шкафчик то, что принесла с собой - две дощечки, скрепленные с одной стороны веревочкой - это папка, в которой держат засушенные цветы, и сейчас в этой папке лежит букетик высохших мелких белых лилий. Хранитель видит эту папку, видит лилии и обмирает от глубокого ужаса в смеси с отчаянием. И еще - какой-то старой душевной боли.
Он вцепляется в девочку, чуть ли не трясет ее, и спрашивает, спрашивает - откуда у нее эта папка? Та отвечает, что дал какой-то дядя. похоже, что хранитель хорошо знает, что это за "дядя" может быть, но не хочет об этом думать, еще несколько секунд не хочет этого понимать, но продолжает спрашивать девочку - дотронулся ли до нее этот "дядя", дотронулся ли? кажется, нет, потому что его прикосновение - яд, а девочка вроде бы в порядке...
Ох, неспроста начал разваливаться дом... но что это за дом?