медленно вхожу в состояние "после игры", осознаю, что там было и что со мной сейчас. Игроцкие размышления всякие.
читать дальшеНапример - мне гораздо легче играть, если играю, хотя бы условно, мужского персонажа. Как уж я его там играю - другой разговор. Но в голове при этом легче простраивать реакции, образ мысли и т.п. Потому что сразу задается уровень абстракции. Персонажи-женщины от меня-игрока трудноотличимы. Ольха была как раз попыткой сделать персонажа-женщину - но не меня-в-предлагаемых-обстоятельствах. Получилось так себе, по этой теме мне еще работать и работать.
Одной из целей было сыграть "плохую девочку". Разбивая постадийно - во-первых, персонажа, который ведет себя не так, как удобно окружающим; во-вторых, персонажа, который будет делать всякие неджедайские дела, выпуская агрессию.
Нужно мне это было потому, что у меня, в сущности, всего два режима - "газ и тормоз": или я постоянно веду себя тихо и мирно, или я еду с резьбы и полетели клочки по закоулочкам. Иногда с осложнением - я могу не заметить, когда резьба уже поползла, фигануть что-то несознательно там, где вовсе не хотела. Когда постоянно стараешься быть хорошей, опыта борьбы с плохим не набирается. Опять же, иногда надо и "плохой" побыть, для самообороны, скажем.
С выпуском агрессии не задалось - у Ольхи нет сердца, т. е. она не может испытывать сильных чувств, страстей. С неудобным поведением - более или менее, но приходилось постоянно бороться с собой - рядом было несколько человек, явно нуждавшихся в поддержке, и у меня постоянно автоматически включался режим "заботливой альфы".
Из-за семейных дел и выпадения из игры на часть ночи и день (мать начала звонить прямо во время парада) персонаж внутри меня сложился к вечеру субботы, хотя все было довольно просто: Ольха - женщина без сильных эмоций, без страстей, с ограниченным набором привязанностей и всего с двумя целями (продолжить род и извести родственников и потомков Деалина). Вот на родственников и потомков Деалина-то меня почти не хватило