Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Прикинула, сколько у меня в чрнвкх и заметках планов игр. осознала, что в одиночку я мастерить могу только с огромным напряжением воли, и часто на это напряжение не способна. Хорошо, что по истории ши и трех солнц есть драгоценные соавторы (пусть они хорошо отдохнут на море
). Но едва ли им будут в кассу прямваще любые мои идем. А некоторые, думаю, им будут в кассу как игрокам, но не как сомастерам.
Главная засада в голове у меня при этом, кажется, выглядит как "ну что я буду беспокоить занятых людей своей ерундой", а следующая по главности - "что-то мне кажется, что у меня батарейка кончилась..." Отсюда вывод - сомастер мне нужен как пинкораздатчик, чтобы помочь не бросить дело на любой стадии; и для набора игроков.
Это помимо того, то сотворчество тоже хорошая штука.

Главная засада в голове у меня при этом, кажется, выглядит как "ну что я буду беспокоить занятых людей своей ерундой", а следующая по главности - "что-то мне кажется, что у меня батарейка кончилась..." Отсюда вывод - сомастер мне нужен как пинкораздатчик, чтобы помочь не бросить дело на любой стадии; и для набора игроков.
Это помимо того, то сотворчество тоже хорошая штука.
сейчас в голове крутятся:
- городская игра про ши, условное название "Ключ от лета"
- что-то про суровых людей с острова - есть у меня ощущение, что это скорее пойдет как отдельный сюжет
- по мотивам ЧКА
-про один небольшой эпизод севернее Шира в 3 Эпоху