16:38

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Прикинула, сколько у меня в чрнвкх и заметках планов игр. осознала, что в одиночку я мастерить могу только с огромным напряжением воли, и часто на это напряжение не способна. Хорошо, что по истории ши и трех солнц есть драгоценные соавторы (пусть они хорошо отдохнут на море :) ). Но едва ли им будут в кассу прямваще любые мои идем. А некоторые, думаю, им будут в кассу как игрокам, но не как сомастерам.
Главная засада в голове у меня при этом, кажется, выглядит как "ну что я буду беспокоить занятых людей своей ерундой", а следующая по главности - "что-то мне кажется, что у меня батарейка кончилась..." Отсюда вывод - сомастер мне нужен как пинкораздатчик, чтобы помочь не бросить дело на любой стадии; и для набора игроков.


Это помимо того, то сотворчество тоже хорошая штука.

@темы: бензопила, ведро и ёж

Комментарии
09.07.2015 в 18:23

Какие у тебя в голове сейчас идеи, к которым надо пинать и чтобы не кончилась батарейка?
09.07.2015 в 18:43

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
moremaiwe, это по большому счету два разных вопроса, а еще я чувствую, что батарейка никак не начнется, не то что вот-вот кончится.
сейчас в голове крутятся:
- городская игра про ши, условное название "Ключ от лета"
- что-то про суровых людей с острова - есть у меня ощущение, что это скорее пойдет как отдельный сюжет
- по мотивам ЧКА
-про один небольшой эпизод севернее Шира в 3 Эпоху
09.07.2015 в 18:47

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
у меня от них пухнет голова, и они не проходят.
09.07.2015 в 19:45

Tiringolwe, Про людей с острова и городскую игру вполне можно помочь и пинать:). Главное - собираться и трындеть. Про людей, да, скорее отдельный сюжет.
10.07.2015 в 04:27

Пока без рогов
Tiringolwe, городская игра про ши, городская игра про ши! :jump3::jump3::jump3: