Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
народ играется с архетипами в одежде, коллажами и т.д.
посмотрела и поняла, что все это очень бла-ародно, но привычные/часто встречающиеся образы в красивые архетипы не попадают:
- тетка советская городская
- дочь лесника, она же партизанка на задании, она же ниндзя 80+ уровня - это в смысле одеться так, чтобы потом вообще никто не помнил, что тут кто-то рядом был
- дачник на марше, тачанка прилагается
посмотрела и поняла, что все это очень бла-ародно, но привычные/часто встречающиеся образы в красивые архетипы не попадают:
- тетка советская городская
- дочь лесника, она же партизанка на задании, она же ниндзя 80+ уровня - это в смысле одеться так, чтобы потом вообще никто не помнил, что тут кто-то рядом был
- дачник на марше, тачанка прилагается
Еще есть образ "надел и пошел", который ни фига в это все не влезает, потому что там о том, как одежда выглядит, никто не думает
Только у меня иногда бывают шорты, хотя они тоже "все равно, что надел". но тут невозможно иногда ходить в длинных штанах)
"Ниндзя 80+" это зачастую не только Свой Парень, это Изгой. Который у англоязычных Outlaw. Та версия, которой важно максимально не привлечь к себе внимания.
На расползщихся от другого автора вот этих коллажевых картинках мне нравятся платюшки, но совершенно не представляю как это применить в обыденной жизни, за исключением смутных догадок о формах и силуэтах.
Хм.
Кстати, то что вы пишете ниже, про "городскую сумасшедшую", разве это не Шут?
С городской сумасшедшей, кстати, интересно получается. Наверное, с современной точки зрения, она выглядит шутом. Но здесь есть нюанс: это довольно старая песня, 90-х годов еще, и про маленький городок. Все, что было связано с психическими расстройствами там и тогда было таким страшным клеймом, что эта дамочка из песни минимум не просто шут, она очень серзьезно пошла против всех. Не было там должности шута.