Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
при работе использовалиь материалы с Википедии
Вторая жизнь - с ролевыми играми.
читать дальше
1. secondlife.com/
Second Life (SL) — это частный 3D виртуальный мир, который запущен в 2003 компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Philip Rosedale, бывшим CTO RealNetworks. «Мир» Second Life расположен на крупном массиве серверов, которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как «the grid» — «сетка».
Это игра, в которой не нужно зарабатывать очки, нет выигравших и проигравших, нет многих вещей, присущих обычным играм, тем не менее, она пришлась по вкусу многим пользователям. Число аккаунтов 25 июня 2007 года достигло 7,5 миллионов и продолжает расти. Пользователи могут развлекаться различными мини-играми, общаться друг с другом, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по игровому миру. В Second life есть так же валюта под названием Linden Dollar, которую можно получить, обменяв на настоящие деньги. (Википедия)
Second Life - о словаре.
1. аккаунт - учетная запись пользователя в программе. может быть платным или бесплатным. Для платных аккаунтов есть возможность приобретать симы.
2. Аватарка, автара, аватар - отображение участника в программе Second Life. Одному аккаунту соответсвет строго одна аватара. Внешний вид и пол аватары может меняться как угодно сколько угодно раз. Аватарка может выглядеть как человеческое существо, а может - как нечеловеческое (дракон, например).
3. сим - участок, предоставленный хозяевами и разработчиками программы пользователю. По смыслу аналогичен сайту, в программе выглядит как часть плоскости, на которой можно строить что угодно - ландшафт, здания... или ничего не строить. Сим предоставляется за плату - продается. Владелец купленного сима впоследствии еще платит хозяевам програмы налог "на землю".
4. в программе имеют хождение внутрипрограммные деньги, линдены. Они могут обмениваться на реальные. Курс рубля к линдену в настоящее время составляет примерно 1:10.
Second Life - это трехмерный онлайновый мир, где нет четких правил, но есть масса возможностей. при помощи этй программы можно заниматься творчеством, играми, учебой или бизнесом. Фактически, это не игра сама по себе, а симулятор реальной жизни. Концерты, выступления, игры, лекции, кинопоказы или любые другие события организовываются самими участниками - все зависит только от самих людей. создатели программы и хозяева сервера обеспечивают только среду обитания.
Все внутри Second Life - дома, деревья, машины, дороги, мебель, одежда - также создано самими участниками. Более того, даже сам их внешний вид зависит от их желания. Какими бывают созданные игроками вещи, можно посмотреть, например, на сайте онлайнового магазина для Second Life.
В Second Life возможно не только создавать объекты, но и определять их поведение с помощью внутреннего языка программирования LSL, который очень похож на java. Поэтому в Second Life можно прокатиться на трамвае, полетать на истребителе, поплавать по морю на яхте, или же поучаствовать в сражении на мечах.
Внутри Second Life ходит валюта под названием линдены (L$) или линден-доллары, которую можно как обменивать на настоящие доллары, так и покупать за реальные деньги. Многие участники организовывают свой бизнес внутри мира. В Second Life существует масса магазинов, агенств, клубов на любой вкус. Поэтому любой игрок может не только создавать что-то сам, но покупать желаемое: от футболки с лицом любимого кумира до космического корабля из фильма "Звездный Путь".
Second Life, без сомнения, является и прекрасным местом для общения. В настоящее время в этом виртуальном мире одновременно в онлайне находятся несколько десятков тысяч людей со всего мира, а общее число игроков достигло уже более 9 млн. человек. Растет и русскоязычное сообщество. Поэтому проблемы с нахождением партнеров для общения, друзей тут не существует.
Second Life отличается от онлайновых игр тем, что оздатели и разработчики не предлагают пользователям ни занятий, ни сюжета - с этой точки зрения программу можно рассматривать на одном уровне с программой ISQ, но ISQ, в которой каждый пользователь имеет возможность выбрать уникальное трехмерное окружение и наполнить его нужными для общения предметами. Для чего это может пригодиться в жизни - для учебы, для рекламы, для онлайн-концертов... но более всего возмоностей при этом открывается перед ролевиками. Точнее, теми, кто предпочитает играть в полигонные игры, игры павильонного типа, игры в системе AD&D и им подобные.
Весь необходимый инструментарий для разработки и воплощения игр этих типов в Second Life есть. Есть встроенный графический редактор для создания предметов или ландшафтов в отдельно взятом месте; есть язык программирования, позволяющий этим предметам и деталям ландшафта совершать необходимые действия; есть широкие возможности для формирования внешнего вида персонажа; наконец, есть программа, которая поможет собрать в одном месте, пусть виртуальном, в одно время - удобное всем участникам - игроков. Именно в Second Life пропадает начисто и проблема "весь антураж в машину не влезет", и проблема "Ну не похож я на эльфа, хотьтресни!". Также исчезает проблема, связанная с потенциальной опасностью боевых действий, буде они понадобятся на игре - никакого вреда от боевки в Second Life не причиняется ни аватаре, ни ее хозяину, ни окружающей среде. Оружие также может быть смоделировано любое. Для применения оружия пользователи уже построили несколько боевых систем, позволяющих участвоввать в боевке только желающим - и эффектно проявлять свои ловкость, сообразительность и чувство равновесия.
4. Зарубежные ролевики вовсю этими возможностями пользуются. Из отсмотренных игр могу отметить кольцо участков, на которых ведется игра по мотивам "Звездных войн", группу игроков и мастеров, строящих ролевую игру по мотивам мира "Дюны" Ф. Херберта, группу разработчиков и игроков, строящих Гондор и его окрестности. Наряду с ними не могу не упомянуть все японские историческо-реконструкторские симы - тщательность и любовь, с которой японские игроки построили сим-Окинаву, сим-Киото, сим-Эдо и т. д. достойны восхищения. Только русскоговорящих игроков и мастерских групп в этом списке нет, к сожалению - надеюсь даным докладом исправить ситуацию.
В целом зарубежные ролевики выглядят в Second Life очень и очень достойно. Синсенгуми патрулируют улицы Киото-сим, вассалы Атридесов стараются выстоять под натиском Харконненов, джедаи то медитируют, то сражаются. Нормально в среде сэкондлайфских ролевиков помогать новичкам, с участием и пониманием относиться к плохо владеющим иностранными языками, вежливо общаться с туристами и зрителями. Если кто-то из вас после этого доклада захочет ознакомиться с Second Life лично, рекомендую посетить сим Kyoto Bakumatsu, в особенности гостиницу Терада-я, сим Splintered Rock и сим little Mos Eisly.
6. проблемы и сложности.
Основная проблема и сложность в Second Life связана с платностью симов. То есть, чтобы построить именно свой "полигон мечты", пространство для него надо купить, и купить недешево по российским меркам. В крайнем случае - арендовать. Зарубежные сообщества игроков решают эту проблему, во-первых, скидываясь на покупку, во-вторых, в процессе работы сима собирая пожертвования. Но многие игроки считают, что нехорошо тратить на виртуальные вещи реальные деньги - для таки открыт путь пользования готовыми симами. Симов много. Застроенных и открытых для посещения - тоже очень много. Заниматься на них можно практически чем угодно - только строить нельзя и вещи надолго оставлять нельзя, все оставленное вернется к владельцу автоматически. Поэтому для экономных игроков практически закрыт путь реконструкции - зато открыты все остальные пути, от словесок и павильонных игр до "спинномозговых" боевок.
Вторая проблема и сложность в использовании Second Life заключается в том, что модемное соединение для работы с этой програмой не годится - требуется широкополосное подключение. Также важен уровень видеокарты, быстродействие компьютера... впрочем, если на вашем компьютере работает Lineage II, то Second Life будет работать тем более.
В целом, я считаю, что надо использовать Second Life - грех пропадать такому добру
Вторая жизнь - с ролевыми играми.
читать дальше
1. secondlife.com/
Second Life (SL) — это частный 3D виртуальный мир, который запущен в 2003 компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Philip Rosedale, бывшим CTO RealNetworks. «Мир» Second Life расположен на крупном массиве серверов, которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как «the grid» — «сетка».
Это игра, в которой не нужно зарабатывать очки, нет выигравших и проигравших, нет многих вещей, присущих обычным играм, тем не менее, она пришлась по вкусу многим пользователям. Число аккаунтов 25 июня 2007 года достигло 7,5 миллионов и продолжает расти. Пользователи могут развлекаться различными мини-играми, общаться друг с другом, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по игровому миру. В Second life есть так же валюта под названием Linden Dollar, которую можно получить, обменяв на настоящие деньги. (Википедия)
Second Life - о словаре.
1. аккаунт - учетная запись пользователя в программе. может быть платным или бесплатным. Для платных аккаунтов есть возможность приобретать симы.
2. Аватарка, автара, аватар - отображение участника в программе Second Life. Одному аккаунту соответсвет строго одна аватара. Внешний вид и пол аватары может меняться как угодно сколько угодно раз. Аватарка может выглядеть как человеческое существо, а может - как нечеловеческое (дракон, например).
3. сим - участок, предоставленный хозяевами и разработчиками программы пользователю. По смыслу аналогичен сайту, в программе выглядит как часть плоскости, на которой можно строить что угодно - ландшафт, здания... или ничего не строить. Сим предоставляется за плату - продается. Владелец купленного сима впоследствии еще платит хозяевам програмы налог "на землю".
4. в программе имеют хождение внутрипрограммные деньги, линдены. Они могут обмениваться на реальные. Курс рубля к линдену в настоящее время составляет примерно 1:10.
Second Life - это трехмерный онлайновый мир, где нет четких правил, но есть масса возможностей. при помощи этй программы можно заниматься творчеством, играми, учебой или бизнесом. Фактически, это не игра сама по себе, а симулятор реальной жизни. Концерты, выступления, игры, лекции, кинопоказы или любые другие события организовываются самими участниками - все зависит только от самих людей. создатели программы и хозяева сервера обеспечивают только среду обитания.
Все внутри Second Life - дома, деревья, машины, дороги, мебель, одежда - также создано самими участниками. Более того, даже сам их внешний вид зависит от их желания. Какими бывают созданные игроками вещи, можно посмотреть, например, на сайте онлайнового магазина для Second Life.
В Second Life возможно не только создавать объекты, но и определять их поведение с помощью внутреннего языка программирования LSL, который очень похож на java. Поэтому в Second Life можно прокатиться на трамвае, полетать на истребителе, поплавать по морю на яхте, или же поучаствовать в сражении на мечах.
Внутри Second Life ходит валюта под названием линдены (L$) или линден-доллары, которую можно как обменивать на настоящие доллары, так и покупать за реальные деньги. Многие участники организовывают свой бизнес внутри мира. В Second Life существует масса магазинов, агенств, клубов на любой вкус. Поэтому любой игрок может не только создавать что-то сам, но покупать желаемое: от футболки с лицом любимого кумира до космического корабля из фильма "Звездный Путь".
Second Life, без сомнения, является и прекрасным местом для общения. В настоящее время в этом виртуальном мире одновременно в онлайне находятся несколько десятков тысяч людей со всего мира, а общее число игроков достигло уже более 9 млн. человек. Растет и русскоязычное сообщество. Поэтому проблемы с нахождением партнеров для общения, друзей тут не существует.
Second Life отличается от онлайновых игр тем, что оздатели и разработчики не предлагают пользователям ни занятий, ни сюжета - с этой точки зрения программу можно рассматривать на одном уровне с программой ISQ, но ISQ, в которой каждый пользователь имеет возможность выбрать уникальное трехмерное окружение и наполнить его нужными для общения предметами. Для чего это может пригодиться в жизни - для учебы, для рекламы, для онлайн-концертов... но более всего возмоностей при этом открывается перед ролевиками. Точнее, теми, кто предпочитает играть в полигонные игры, игры павильонного типа, игры в системе AD&D и им подобные.
Весь необходимый инструментарий для разработки и воплощения игр этих типов в Second Life есть. Есть встроенный графический редактор для создания предметов или ландшафтов в отдельно взятом месте; есть язык программирования, позволяющий этим предметам и деталям ландшафта совершать необходимые действия; есть широкие возможности для формирования внешнего вида персонажа; наконец, есть программа, которая поможет собрать в одном месте, пусть виртуальном, в одно время - удобное всем участникам - игроков. Именно в Second Life пропадает начисто и проблема "весь антураж в машину не влезет", и проблема "Ну не похож я на эльфа, хотьтресни!". Также исчезает проблема, связанная с потенциальной опасностью боевых действий, буде они понадобятся на игре - никакого вреда от боевки в Second Life не причиняется ни аватаре, ни ее хозяину, ни окружающей среде. Оружие также может быть смоделировано любое. Для применения оружия пользователи уже построили несколько боевых систем, позволяющих участвоввать в боевке только желающим - и эффектно проявлять свои ловкость, сообразительность и чувство равновесия.
4. Зарубежные ролевики вовсю этими возможностями пользуются. Из отсмотренных игр могу отметить кольцо участков, на которых ведется игра по мотивам "Звездных войн", группу игроков и мастеров, строящих ролевую игру по мотивам мира "Дюны" Ф. Херберта, группу разработчиков и игроков, строящих Гондор и его окрестности. Наряду с ними не могу не упомянуть все японские историческо-реконструкторские симы - тщательность и любовь, с которой японские игроки построили сим-Окинаву, сим-Киото, сим-Эдо и т. д. достойны восхищения. Только русскоговорящих игроков и мастерских групп в этом списке нет, к сожалению - надеюсь даным докладом исправить ситуацию.
В целом зарубежные ролевики выглядят в Second Life очень и очень достойно. Синсенгуми патрулируют улицы Киото-сим, вассалы Атридесов стараются выстоять под натиском Харконненов, джедаи то медитируют, то сражаются. Нормально в среде сэкондлайфских ролевиков помогать новичкам, с участием и пониманием относиться к плохо владеющим иностранными языками, вежливо общаться с туристами и зрителями. Если кто-то из вас после этого доклада захочет ознакомиться с Second Life лично, рекомендую посетить сим Kyoto Bakumatsu, в особенности гостиницу Терада-я, сим Splintered Rock и сим little Mos Eisly.
6. проблемы и сложности.
Основная проблема и сложность в Second Life связана с платностью симов. То есть, чтобы построить именно свой "полигон мечты", пространство для него надо купить, и купить недешево по российским меркам. В крайнем случае - арендовать. Зарубежные сообщества игроков решают эту проблему, во-первых, скидываясь на покупку, во-вторых, в процессе работы сима собирая пожертвования. Но многие игроки считают, что нехорошо тратить на виртуальные вещи реальные деньги - для таки открыт путь пользования готовыми симами. Симов много. Застроенных и открытых для посещения - тоже очень много. Заниматься на них можно практически чем угодно - только строить нельзя и вещи надолго оставлять нельзя, все оставленное вернется к владельцу автоматически. Поэтому для экономных игроков практически закрыт путь реконструкции - зато открыты все остальные пути, от словесок и павильонных игр до "спинномозговых" боевок.
Вторая проблема и сложность в использовании Second Life заключается в том, что модемное соединение для работы с этой програмой не годится - требуется широкополосное подключение. Также важен уровень видеокарты, быстродействие компьютера... впрочем, если на вашем компьютере работает Lineage II, то Second Life будет работать тем более.
В целом, я считаю, что надо использовать Second Life - грех пропадать такому добру
@темы: Сэкондлайф